пятница, 29 ноября 2013 г.

Уикенд в Европе за Like!

Была неделя сбывшихся надежд,
Был жгучий чáрдаш ветреного мая
И бесшабашный город Будапешт,
На семь мостов пристегнутый к Дунаю...

Не так давно мне довелось на собственном примере убедиться, что в жизни есть место не только празднику а и вполне себе реальному чуду - я выиграла поездку в Будапешт от туристической компании Persey Travel в конкурсе, проводимом в facebook. Никогда не думала, что такие конкурсы реальны, а тем более, что подобное событие может произойти со мной. Но в тот день небеса были благосклонны к моей скромной персоне и вот, спустя какое-то время, сидя за чашечкой чая я пишу отчет и приглашаю вас вместе со мной в Венгрию.


Венгрия – замечательная страна, родина вкуснейших марципанов, зажигательного чардаша, пьянящего вина, острых специй, изумительной архитектуры, скрипачей и цирковых артистов. Ее столица Будапешт оказалась милейшим городом с населением чуть больше 1.5 миллиона жителей.
Архитектура поражает своим размахом и изысканностью. Здание парламента прекрасно в любое время дня и ночи. Правда, в этот период там велась реконструкция и внутрь попасть не удалось.
Отделившись от туристической группы, мы смогли полностью погрузиться в атмосферу города, пообщаться с местными жителями, промокнуть под осенним венгерским дождем, выучить одно слово, послать в пространство тысячу улыбок и получить взамен намного больше.
Очень понравилось, как организован городской транспорт. Хоть центральная часть города сама по себе небольшая и позволяет перемещение пешком, иногда (особенно после расслабляющего вечера в знаменитых купальнях) хотелось сесть в метро или трамвай и быстренько доехать до отеля.
Кстати, расположили нас в отеле Griff***, и глядя на карту, я сочла его расположение не очень удобным. Но все оказалось совсем наоборот - благодаря скоростному трамвайчику добраться из отеля в центр и обратно не составило особого труда. Номера были теплые и уютные, а завтрак вкусный и разнообраный.
Ну и как же побывать в Венгрии и не попробовать знаменитый гуляш. Этот пункт мы тоже выполнили, благодаря небольшому ресторанчику в центре города. Lonely Planet рекомендует.
Ну и зайти на кофе в рекомендованную знающими людьми кофейню)))
На второй день была возможность отправиться на экскурсию в Вену, но мы решили не устраивать «галопом по европам» и еще один денек насладиться Будапештом.


Вот и все, выходные пролетели на одном дыхании, а мне осталось только поблагодарить ребят из Persey Travel и туроператора Алголь за такой прекрасный уикенд в Европе. Все, начиная от организации до личного общения было на высшем уровне. Кстати, сейчас как раз у ребят в фейсбуке проходит розыгрыш авиабилетов "Лечу куда хочу", так что присоединяйтесь и пусть в этот раз повезет именно Вам!

20 комментариев:

  1. Очень люблю Будапешт, у меня к этому городу какие то особые чувства, мне иногда кажется, что в прошлой жизни я там жила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с замечательным туром. И спасибо за интересный репортаж.

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, я разделяю твои чувства. Мне город очень понравился, он такой уютный, хоть и столица.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! И спасибо, что дочитали)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, ничего себе! Вот это выигрыш! Поздравляю :-) Очень интересно было почитать, очень красочный рассказ.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо большое! Поездка действительно получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Галенька, поздравляю с таким чудесным призом! Не поверишь, но лет 5 назад мой муж тоже выиграл поездку в Будапешт и как и ты влюбился в этот город. По фото он чудесен, хотя у меня есть своя любовь.

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе красивый город, и очень чистый!
    Галочка, я знаю, что в ФБ вполне реально выиграть что-то, если ты конечно везучая. Сестра моего мужа уже не раз летала за рубеж по выигранным путевка, вот сейчас в Турцию улетела, так как выиграла два билета на самолет)))) так что нужно верить в чудо и участвовать=))
    А тебя я поздравляю с прекрасным путешествием!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, спасибо! Ничего себе совпадение)) А какая у тебя любовь, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  10. Оксанка, это точно! Нужно верить в чудо и оно обязательно случится!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня главная любовь - Хорватия в общем, а из городов - Дубровник! Ни один город мира меня так не потряс, как он.

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, Хорватия мне тоже полюбилась, хоть мы там и были всего один день)))

    ОтветитьУдалить
  13. Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
    Дени Дидро
    Поздравляю с с замечательным выигрышем.Фотосессия замечательная.Какой красивый город.Так и верится что сказка рядом...

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, кокеточка! Город действительно сказочный)))

    ОтветитьУдалить
  15. вау! я тоже лайкала этот конкурс:) везунья! поздравляю!! Была в Будапеште проездом в мае, набережная очень понравилась, на твоих фото там вообще здорово и красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, спасибо! Будапешт очень красивый, выигрывать здорово, это правда. Всегда тоже радуюсь и за себя и за других)))

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте! Присоединяюсь к поздравлениям и хочу поблагодарить за интересную экскурсию по Будапешту.

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна, спасибо! Рада видеть вас у себя в гостях)))

    ОтветитьУдалить
  19. ОООО, я стала завидовать .. Будапешт прекрасен осенью.... у меня на карте желаний в нужном углу была картинка именно Будапешта -здание Парламента ... и о Боги, я опять читаю про этот город ... видно сразу - поездка удалась ))) променять один в Вене на еще один в Будапеште -сильно !!! приятно читать .....

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо вам большое! Я рада, что вы провели несколько приятных минут, читая этот текст))) И добро пожаловать в блог!

    ОтветитьУдалить